8 800 333-24-62

Техническая поддержка

Если у вас возникли вопросы о работе, подключении или настройке приобретённого у нас оборудования, пожалуйста, свяжитесь удобным для вас способом с нашим отделом технической поддержки:

Сервисный центр TouchGames. Правила обращения:

Уважаемые клиенты, если вы не можете посетить сервисный центр, свяжитесь с нами удалённо:

Задайте вопрос онлайн

Прочитайте памятку, чтобы помочь нам решить Вашу проблему

  1. Идентифицируйте себя: укажите название компании либо Ф.И.О. физлица покупателя, контактные данные (телефон, электронную почту)
  2. Сообщите название оборудования и номер оплаченного счёта.
  3. Подробно опишите проблему, приготовьте фото- или видеоматериалы, на которых видна проблема с оборудованием.
  4. Наш специалист изучит проблему и даст вам рекомендации, как ее устранить. Если оборудованию требуются диагностика или ремонт, специалист согласует с вами детали отправки этого оборудования в сервисный центр TouchGames.
  5. После согласования заполните бланк в двух экземплярах. Один экземпляр вложите в коробку с оборудованием, второй вышлите нам на электронную почту support@touchbaza.ru. Отправьте оборудование транспортной компанией, вышлите нам копию транспортной накладной.
  6. Оборудование на диагностику может быть отправлено любой транспортной компанией по усмотрению отправителя и за его счёт.
  7. Внимание! Оборудование без предварительного согласования на диагностику и ремонт не принимается.
pdf icon Бланк для отправки товара на диагностику
word icon Бланк для отправки товара на диагностику