Ритейл
Уличные экраны для рекламы притягивают новых клиентов. Видео и слайд-шоу с вашими товарами на экране привлекают внимание к новинкам, улучшают товарооборот, помогают распродать неликвид.
- В 2 раза ускоряется обслуживание на кассе
- На 30% сокращаются ошибки при формировании чека
- Наращивается средний чек и частота посещения
- Привлекается внимание клиентов, стимулируются повторные покупки
Cенсорные экраны
Разместите уличный экран для трансляции промо. Потенциальные покупатели издалека увидят ваши предложения.
Установите сенсорные экраны или POS-мониторы в торговом зале, на доставке или на участке возврата. На них посетители более охотно оставляют:
- Персональные данные и корректируют их при ошибке
- Согласие на использование персональных данных
- Обратную связь — например, оценки за работу персонала
Сенсорные кассы
Встройте сенсорный монитор в кассу или оборудуйте поверхность кассового монитора сенсорной плёнкой. Кассиру больше не придётся сбивать темп и надолго переключать внимание с товаров на клавиши. Ускоряется большинство операций: выбор оплаты, выходы в меню, отправка чека, возвраты.
Киоски самообслуживания
Разместите POS-системы или сенсорные моноблоки, чтобы посетители могли покупать товар без кассиров. Вы сокращаете очереди, упрощаете работу консультанта , наглядно показываете свой товар и оперативно получаете статистику по продажам.
Электронные каталоги
С ролью электронного каталога справится большой монитор (диагональ больше 55"). Замените обычный каталог товаров системой с сенсорным экраном. Динамичный контент на дисплее привлекает внимание покупателя к вашей коллекции. Покупатели приближают товар, изменяют цвета, нагляднее видят товар и охотнее покупают. При необходимости, вы размещаете ссылку на сайт и отзывы, чтобы помочь определиться с выбором.
Интерактивные примерочные
Создайте при помощи сенсорной интерактивной плёнки и зеркала умную примерочную, как у лидеров европейского ритейла: Ralph Lauren, Rebecca Minkoff и Neiman Marcus. Покупатели примеряют модели с помощью умного зеркала, быстро находят нужные вещи, запрашивают нужные размеры. Интерактивная примерочная может советовать аксессуары для завершения образа, менять освещение и сохранять историю примерок, чтобы покупатель мог поделиться фото своих покупок в Instagram.
Медиавитрины
Превратите витрину в интерактивную поверхность — цепляйте взгляды прохожих и увеличивайте поток посетителей. Прозрачный светодиодный экран сохраняет обзор сквозь корпус светодиодного экрана, но при этом снаружи, при просмотре с 5 метров и более, создает яркое изображение.
Светодиодный экран идеален для рекламы: это ярко, необычно, привлекает внимание и хорошо запоминается. Его размещают в торговых точках, кафе и ресторанах, бутиках и магазинах, торговых центрах и автосалонах.