Сверхъяркие мониторы TouchGames: на солнце, под дождем, ночью
2022 Март
Сверхъяркие мониторы TouchGames: на солнце, под дождем, ночью
Промышленные мониторы стандартной яркости «слепнут» и бликуют в местах с высокой освещенностью, например, на улице под прямыми солнечными лучами. Даже если изображение остается читаемым, то из-за высокой яркости солнечного света картинка выглядит темной и блеклой. Блики и отражение дополнительно мешают восприятию контента.
В чём преимущества сверхъярких мониторов?
На сверхъярких промышленных мониторах TouchGames пользователи видят яркие и четкие изображения даже при ярком освещении или солнечном свете. Это достигается за счет:
светодиодной подсветки от 1000 кд/м²;
антибликового покрытия;
отсутствия воздушной прослойки между дисплеем и сенсорным стеклом;
высокой контрастности.
СВЕРХЪЯРКОСТЬ
Яркость или светимость обозначает визуальную яркость объекта. Яркость указывается в канделах на квадратный метр (кд/м²).Яркость влияет на то, как воспринимается информация с дисплея. Изображение на ярком дисплее легче читается, поэтому люди позитивно реагируют на ярко освещенные сцены и объекты. Даже в помещении, где монитор со стандартной яркостью 250 кд/м² выглядит хорошо, сверхъяркий монитор TouchGames с яркостью 1000 кд/м² будет выглядеть привлекательнее.
АНТИБЛИКОВЫЕ СВОЙСТВА
Антибликовое сверхъяркие мониторы TouchGames работают в сложных условиях окружающего избыточного освещения. В производстве сверхъярких мониторов TouchGames использует антибликовое покрытие, которое превращает глянцевое стекло в микрошероховатую поверхность.Покрытие рассеивает блики и уменьшает зеркальные отражение за счет рассеивания света, который направлен на экран.
КОНТРАСТНОСТЬ
Коэффициент контрастности – это соотношение между самым ярким белым и самым тёмным чёрным, которое воспроизводится на дисплее. Если у монитора высокий коэффициент контрастности, то картинка на нем кажется более резкой и четкой. Блики на дисплее при ярком освещении увеличивают яркость более чем на 200 кд/м² как в белом, так и в черном цвете. Коэффициент контрастности снижается и качество изображения падает. Сверхъяркие мониторы TouchGames имеют коэффициент контрастности до 4000:1 и сохраняют резкость и точность изображения на солнце.
ОПТИЧЕСКАЯ ОДНОРОДНОСТЬ
Сенсорное стекло устанавливается над ЖК-дисплеем и между ними возникает тончайшая воздушная прослойка. Из-за разницы в коэффициенте преломления света у стекла и воздуха видимость изображения на дисплее снижается. У сверхъярких мониторов TouchGames между дисплеем и сенсорным экраном находится прозрачный гель-клей с оптическим преломлением как у стекла. Чем меньше границ сред, тем оптически однороднее среда, через которую проходит свет. Единая склейка матрицы и тачскрина не только повышает читаемость изображения, но и предохраняет от конденсата и запотевания. Кроме того, это сделает монитор более прочным и долговечным.
УГОЛ ОБЗОРА
Угол обзора — это угол, при котором качество изображения на экране ухудшается и становится неприемлемым для просмотра контента. Когда человек перемещается ближе к краю монитора и смотрит на него под углом, то изображение на дисплее ухудшается по следующим причинам:
снижается яркость;
падает контрастность;
искажаются цвета;
Широкие углы обзора у сверхъярких мониторов TouchGames обусловлены высокими яркостью и контрастностью, оптической однородностью и отсутствием бортов (в серии PureFlat)
ДАТЧИК СВЕТА
Чтобы сверхъяркий монитор TouchGames не ослеплял ночью или в условиях недостаточного освещения, в них установлены датчики освещения. Датчик на передней панели измеряет уровень освещенности и регулирует яркость подсветки в соответствии с текущими условиями. Помимо комфорта для глаз оснащение промышленных мониторов TouchGames датчиком освещения экономит электроэнергию.