8 800 333-24-62
  • мобильную версию сайта ещё не создал =)
  • Каталог
  • Мониторы для монтажа заподлицо
  • Медиа витрины для привлечения внимания
  • Вытянутые полосковые дисплеи
  • Техническая поддержка

    Если у вас возникли вопросы о работе, подключении или настройке приобретённого у нас оборудования, пожалуйста, свяжитесь удобным для вас способом с нашим отделом технической поддержки:

    Сервисный центр TouchGames. Правила обращения

    Уважаемые клиенты, если вы не можете посетить сервисный центр, свяжитесь с нами удалённо

    «Чтобы получить верный ответ, нужно задать верный вопрос»

    Прочитайте памятку, чтобы помочь нам решить вашу проблему

    1. Идентифицируйте себя: укажите название компании либо Ф.И.О. физлица покупателя, контактные данные (телефон, электронную почту)
    2. Сообщите название оборудования и номер оплаченного счёта.
    3. Подробно опишите проблему, приготовьте фото- или видеоматериалы, на которых видна проблема с оборудованием.
    4. Наш специалист изучит проблему и даст вам рекомендации, как ее устранить. Если оборудованию требуются диагностика или ремонт, специалист согласует с вами детали отправки этого оборудования в сервисный центр TouchGames.
    5. После согласования заполните бланк в двух экземплярах. Один экземпляр вложите в коробку с оборудованием, второй вышлите нам на электронную почту support@touchbaza.ru. Отправьте оборудование транспортной компанией, вышлите нам копию транспортной накладной.
    6. Оборудование на диагностику может быть отправлено любой транспортной компанией по усмотрению отправителя и за его счёт.
    7. Внимание! Оборудование без предварительного согласования на диагностику и ремонт не принимается.
    Отправить заявку

    Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    Необходимо указать имя
    Необходимо указать должность
    Требуется электронная почта.
    Требуется указать город.
    Укажите сферу деятельности, пожалуйста.
    Пожалуйста, добавьте комментарий.